(no subject)

я не большой знаток и ценитель оперы
о существовании Хворостовского узнал когда-то исследуя в ютюбе музыку Свиридова,
который мне невообразимо близок по мелодическому мышлению и логике гармонических ходов.
мне кажется, Х очень глубоко понимал/прочувствовал то, что поет.
я бы даже сказал обобщал в своем пении мысль (или, наверное, чувство - хрен знает, я не музыковед) композитора.



это очень редкий талант: транслировать сложное просто без ущерба для сложного.
Хворостовский так умел.

46 лимонов

гринов вот за это:


отвалили сегодня на аукционе кристи
Cy Twombly, "без названия"
нет, я все понимаю. ок. хорошо. без названия.

но у меня есть не хуже работы!
продаю. комиссия агенту - 60%
есть шанс неплохо заработать!!

Collapse )

о безопасности карт visa/mastercard

первое, что я делаю, получив новую карточку - зацарапываю cvv код на обратной стороне.



теперь какой нибудь хитрый продавец не запомнит/не сфоткает его.
а в оффлайне он не используется.
да и если я ее потеряю - я в большей безопасности.

(no subject)

бл***. как же отчаянно нужны бабки.
купил лотерейный билет.
помолитесь за меня.

байки из склепа

ха ..
оказывается, я в ЖЖ уже 5 лет ..
сколько полезного можно было бы сделать за все это потраченное время.
интересно читать свои старые писульки.
приходят три ощущения:
- эх, а я ж был умным!
- блин! ну и наивняк
- ощущение безвозвратно прошедшего беззаботного бытия.

Originally posted by tornader at байки из склепа
однажды я ехал на велосипеде по тротуару за вином или к любимой девушке уж не помню.
а мне навстречу - шеренга гопников. вы замечали, они всегда ходят шеренгой - перегораживая весь тротуар от бордюра до бордюра?
т.к. если один отстанет - это значит он лох и лузер.
а если другой ломанет вперед - то см. п. 1 - все так же ломанут.
вы можете меня спросить: а почему они идут, а не бегут, сверкая пятками? тут у меня нет ответа.
возможно у них не развита конкуренция. или они нашли оптимум кинетической энергии.
но факт остается фактом.
а я разгоняюсь на веле до невообразимой скорости, целя прям в центр шеренги.
они болтают, не видят меня.
и вдруг, буквально за 15 метров - они с криком разбегаются в стороны и я пролетаю едва не касаясь.
господи, ну и дурак я был.