что это за BDSM?



советская промышленность выпускает одежды для унифицированных людей.
во всяких гнилых конторах вроде спортмастера даже указывают ОДИН размер для шмотья.
а люди бывают разные в длину и в ширину.
приходится прибегать к BDSM.
плюс два-три размера - запросто.

совет начинающим:
важно сшить там где пуговица, иначе будет фиаско.

(no subject)

сломал очередной телефонный аппарат ..
седьмой, или восьмой по счету. хз.
не утопил, а сломал.
не пойму как. не бросал его никуда, не садился, не кидал в рюкзак, не клал на верстак, не наступал, не обливал ацетоном, не клал под пенку в палатке, не ронял в унитаз, отключал зарядник, когда варил инвертором ..
холил и лелеял как икону.
а достаю из фотосумки - трах! а там трещина.
в фотике нет трещины а в долбанном андроиде зияет по диагонали, издевательски загибась по центру.

я уже давно не покупаю новые за 100500 тыщ. беру в ломбарде за 3 ..
знаю, что не надолго.

надо что-то менять.
посоветовался с моим другом - экспрессом Али.
он говорит - есть девайс.
весит 900 граммов.
батарея на 13 000 мАч.
IP98
стоит дорого. аж 13 тыщ.
НО.
купить, что ли? или я и его сломаю?
или он сам сломается, как положено китайским телефонам?

(no subject)

все, завтра в море!
открываю навигацию ..
как всегда, ничего не готово, не сделано до конца, не куплено и не подготовлено.
но прорвемся!

(no subject)

чем отличается морская лексика от сухопутной?
сухопутные говорят:
- моя мачта не пройдет под мостом
морские:
- не пройду мачтой под мостом.

(no subject)

купил у моего друга - экспресса али - весы.
теперь все взвешиваю.
носки весят 35 грамм
телефон - 270
вишня с рынка - 850 грамм
велосипед 9.347 кг
часы - 55 грамм
рюкзак с запаской и велозамком - 1990
но самое интересное.
а сколько весят весы?
Collapse )

dead line - 3 августа

никогда так поздно не скидывал.
но работа требует времени, а времени мало.
либо свобода, но нет денег, либо есть деньги но нет свободы.
вот такая лажа.
но я не теряю микросекунды и наносекунды.
слабал переключательный пульт с зарядкой для телефона по УПШ (универсальной последовательной шине = USB) и вольтметром с АЦП.

он будет находиться под люком в поплавке (защищен от воды)
рокерные выключатели из чипа и дипа пришлось выкинуть - сопротивление во включенном состоянии оказалось 270 .. 180 ом. у меня, конечно все светодионое, токи не большие, но 20 мА * 270 ом = 5 вольт!
так же сомнения вызывают пружинные клеммы (в свете вибрации). но я их поджал и вставлял нечеловеческими усилиями. думаю, продержатся несколько сезонов. а потом пропаяю (а лучше - подварю).

автомобильный кабельный держатель предохранителя не хотел вставляться в панель, но я присобачил два куска уголка на вытяжных заклепках 2 мм (см. фото 3).
для безопасности все бензиновые дела разместил в левом поплавке, а электрические - в правом. правда, заправляться на нашей заправке придется носом вниз по течению. но меня больше волнуют ветра.

в общем, получилось так:
Collapse )

скоро спуск!

что сделано? покрасил рули и шверты


(фиг. 1),

врезал горловину топливопровда

Collapse )

Также врезал правильно лючки, починил эксцентриковые/кулачковые стопора, подготовил детали подвеса мотора. забываю фоткать каждую стадию. если кому интересно - исправлюсь.
однозначно - скоро в море!