Category: лытдыбр

(no subject)

терпеть не могу простуду.
не из-за соплей и кашля, а из-за того, что каждый начинает советовать как лечиться.
хуже пытки нет, чем слушать эти советы.

(no subject)

сломал очередной телефонный аппарат ..
седьмой, или восьмой по счету. хз.
не утопил, а сломал.
не пойму как. не бросал его никуда, не садился, не кидал в рюкзак, не клал на верстак, не наступал, не обливал ацетоном, не клал под пенку в палатке, не ронял в унитаз, отключал зарядник, когда варил инвертором ..
холил и лелеял как икону.
а достаю из фотосумки - трах! а там трещина.
в фотике нет трещины а в долбанном андроиде зияет по диагонали, издевательски загибась по центру.

я уже давно не покупаю новые за 100500 тыщ. беру в ломбарде за 3 ..
знаю, что не надолго.

надо что-то менять.
посоветовался с моим другом - экспрессом Али.
он говорит - есть девайс.
весит 900 граммов.
батарея на 13 000 мАч.
IP98
стоит дорого. аж 13 тыщ.
НО.
купить, что ли? или я и его сломаю?
или он сам сломается, как положено китайским телефонам?

Большой Кинель



как-то я редко бывал на малых реках с быстрым течением и извилистым руслом, порой меняющим свое направление на все 180 градусов.
чаще - на Волге с ее спокойными бескрайними заливами с торчащими из воды серыми мумиями деревьев, с бесконечным шорохом листев рогоза (в самаре почему-то часто называемого камышами), с неожиданными интимными бухточками, с плеском крыльев испуганных уток, с высокими, гористыми берегами с гротами, в которые можно попасть лишь с воды, с прошлогодними шкурами гадюк, застрявшими в камнях, эх, всего и не рассказать.
а на малой реке все иначе.
два высоких заросших буйной растительностью берега и непрозрачная, желтоватая как в амазонке вода, неспешно несущая тебя вниз.
за берегами - как в джунглях прячутся местные жители, лишь изредка сверкая удочками в пробитых на месяц тропах.
там, конечно кипит жизнь и доносятся звуки. "за победу в соревнованиях по метанию раскладного ножика награждается Онанищенко Иван из пятого отряда! где Иван? Вы его видели?".
дачники делаю свое мокрое дело, опустив трубы с насосами в реку.
и птицы. много птиц.
пугливые цапли, взлетающие по пологой траектории и делающие круг над аэродромом, чтоб поглядеть - кто нарушил покой.
озерные чайки с коричневой головой ..
аа .. кхе .. короче, паустовский. к делу.


смелая чайка, подпустила к себе на три метра.
вокруг - кувшинки и фотообои
Collapse )

как я пил антифриз

Купил водицы Борской со вкусом лайма. Я обычно не употребляю всякую лимонадину и прочую пепсикольщину. А тут не было другой, думаю ладно с лаймом так с лаймом.
Выпил, захмелел.
Прихожу через неделю в гараж, а там!
Collapse )